Легкое управление квитанциями с WellyBox
WellyBox — это инструмент на основе ИИ, который упрощает управление квитанциями для бизнеса, автоматизируя организацию, отслеживание и управление квитанциями. Пользователи могут легко сканировать бумажные квитанции и автоматически загружать счета прямо из своей электронной почты, обеспечивая эффективную организацию всех документов. Платформа бесшовно интегрируется с ведущими бухгалтерскими приложениями и облачными решениями для хранения, такими как Dropbox и Google Drive, что позволяет легко синхронизировать и хранить квитанции. Кроме того, WellyBox облегчает быструю загрузку всех квитанций в один zip-файл, минимизируя риск потери документов и упрощая процесс аудита.
Используя передовые технологии, такие как GPT и OCR, WellyBox автоматизирует утомительные административные задачи, значительно повышая продуктивность. Благодаря своим мощным возможностям глубокого обучения инструмент успешно обработал более 25 миллионов документов, включая 1,8 миллиона квитанций каждый месяц. WellyBox предоставляет пользователям комплексный набор функций, включая сканер квитанций, трекер расходов и программное обеспечение для управления, все из которых разработаны для того, чтобы сделать отслеживание квитанций безстрессовым и эффективным, позволяя бизнесу сосредоточиться на своих основных операциях.